Наверное, не стоило так горячиться. Тем более, что я высказывала только свою точку зрения, не подтвержденную никакими исследованиями аудитории (я бы рада, рада, но катастрофически нет времени...), а он ничего не мог мне противопоставить, кроме "а мы это видели иначе" - в общем, спор был совершенно беспредметный. Даже стыдно немножко. Хотя нет, не стыдно. Потому что проблема с донорской кровью не исчезла, а он заявляет, что количество обращений на горячую линию Службы крови увеличилось на четырехзначное число процентов, поэтому кампанию можно считать удачным примером социальной рекламы. Да нельзя говорить об успешности кампании, если не провели ни одного исследования даже перед выпуском роликов в эфир, не говоря уже об изучении эффекта этих... шедёвров! А то, что говорили мы на занятии, - да, не одна я ругательски ругалась - он, похоже, просто не хотел слышать. Он хотел себя защитить, оправдать - это понятно, тем более что, как выяснилось потом, он уже не участвует в этом проекте и сам проект вообще пока закрыли.
*Бобер выдыхает*... Выдохнули - и начали делать презентацию для дня науки в Вышке.